Биржа покупки вечных ссылок

Сегодня я хочу поговорить об одном проекте в сети Интернет, который начал свое функционирование относительно недавно – это Биржа покупки вечных ссылок. Мнения о ее качестве весьма расхожие. Но ведь главное, что они есть, а значит, прежде чем начать с ней сотрудничать, мы можем почитать, что же о ней думают другие пользователи.

Правда, прежде чем сделать какое-то свое заключение, важно понимать, что в редких случаях, когда человек получает качественное обслуживание, он будет об этом писать. Ну, нравится ему сервис и нравится, он и дальше будет им пользоваться. А вот те, у кого что-то не получилось – их может быть единицы, но они всегда напишут, как их там или в другом месте кинули, обманули и так далее. При этом, как правило, аргументация всегда слабая.

Есть и другие способы узнать о той или иной бирже – независимые обзоры заинтересованных в этом людей.

Предлагаю вашему вниманию динамичный обзор этой биржи – от начала сотрудничества и до момента получения результатов. Вы сможете ознакомиться со всеми нюансами на моем опыте, которые здесь же я и опишу. А так же в данной рубрике можно высказать и свой опыт, который будет прекрасно дополнять эту статью

Итак, начнем.

Объект изучения:

Биржа быстрых рекламных ссылок – Kazapa.

Сторона сотрудничества:

Рекламодатель.

Дата регистрации:

22.02.2013

Первые шаги

Итак, начнем по порядку. Был создан проект.

Сразу же скажу, что создание проекта не вызывает трудностей.

Мы стандартно придумываем название проекта, указываем ссылку, которую будем продвигать. Выбираем категорию нашего сайта, помещаем в группу (если имеется).

Далее уже идут критерии самого проекта. Указываем желаемый максимум ссылок на проект; максимальную сумму расходов (по достижении которой проект сам закроется); минимальное количество страниц в поиске Yandex и Google у сайта-донора; максимальное количество ссылок на странице-доноре, где будет помещена ссылка на наш сайт.

Ставим галочки (по желанию) в графах «Требовать наличие страницы со ссылкой в индексе Яндекса», «Требовать наличие сайта в каталоге Яндекса» и «Требовать наличие сайта в каталоге DMOZ». Выбираем, каков должен быть возраст домена-донора (в месяцах). А так же выбираем запреты на уровень доменов и на не желаемые доменные зоны.

После всего этого переходим к матрице цены. На мой взгляд, она очень удобно позволяет выставить цены в зависимости от PR и ТИЦ сайтов-доноров.

matrix

Обратите внимание на приписку внизу. Там содержится полезная информация вплоть до того, как отменить нежелательное размещение на страницах с ТИЦ=0.

Заполняем поле текстами для размещения веб-мастерами, и можем запускать проект. Я уже не описывал дополнительные опции, которые призваны уточнить ваши пожелания, т.к. их использование добавляет %  к итоговой стоимости ссылки. Лично я их не использовал.

После создания проекта еще целые сутки я не заливал средств по объективным причинам. Однако 23.02.2013 года, как только средства были зачислены, уже через час были зарегистрированы первые 3 (три) ссылки, да еще какие! По 150 и 400 ТИЦ. И всего-то по цене 71 рубль.

Буквально в течение дня баланс опустел, а на счету проекта появилось 23 ссылки. Конечно, на момент написания обзора (28.02.2013) они не были еще проиндексированы, однако и удалены тоже не были.

Пару раз был момент, когда напротив той или иной ссылки статус был ERROR, однако при переходе на сайт-донор ссылка на нем была в надлежащем виде (нужный анкор и без закрывающих тегов). Возможно, место имели небольшие конфликты системы с сайтом-донором. Уже на следующий день (и это при том, что я захожу на Kazapa 1 раз в день) в статусе было OK.

Ждем результатов.

А пока предлагаю вашему вниманию традиционное перечисление плюсов и минусов, которые были замечены в работе системы.

Плюсы и минусы системы Kazapa (рекламодатель)

Итак, среди положительных моментов системы стоит отметить:

  • Простота в использовании, а так же информативность сервиса (мы получаем четкую информацию о том, что нас интересует);
  • Пока что это самые низкие цены на вечные ссылки, которые мне приходилось встречать на подобных биржах (от 15 рублей);
  • Имеется лояльная реферальная программа;
  • Гарантия контроля ссылок – 1 год;

Из негативных впечатлений стоит отметить:

  • Просто огромная комиссия на ввод средств (что бы положить 500 рублей на баланс Kazapa, у вас на WM-кошельке должно быть не меньше 552 рублей);
  • Имеется наличие большого числа фильтров при составлении проекта, но все они делают ссылки дороже более, чем на 50% в сумме;
  • Так как биржа еще молодая, количество вебмастеров на ней ограничено.

Вышеназванные отрицательные моменты с лихой компенсируются за счет низких цен на ссылки. А что касается количества веб-мастеров, то оно постоянно растет благодаря лояльной партнерской программе.

Для примера сравнения цен на ссылки. На Kazape была куплена ссылка с сайта в 400 ТИЦ всего за 72 рубля (это чуть меньше 2 долларов), в то время как на той же GoGetLink стоимость подобных ссылок переваливает за 3 доллара.

Что касается Саппорта, то тут ничего сказать не могу. Пока что не возникло ни одного момента, который требовал бы помощи.

То же самое касается и вывода средств – пока что с этим не сталкивался.

По мере поступления информации данный обзор может быть изменен и дополнен.

Зарегистрироваться на Kazapa

 

Опубликовано в SEO ТЕГИ: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>