Ключевые слова в тексте

У вас есть хороший уникальный текст для публикации. Как выделить в нем именно те ключевые слова, которые целесообразнее будет поместить в мета-тег keywords? Для этого не нужно перечитывать весь текст и искать в нем наиболее часто встречающиеся слова.

В данной статье из рубрики SEO я хочу поделиться простым способом выделения наиболее правильных ключевых слов из готового текста. Давайте для начала определимся, что именно мы будем подразумевать под словом «правильные». Под этим понятием будут подразумеваться те слова, которые одновременно удовлетворяют нескольким требованиям:

1)      Имеют наибольший вес в тексте (подробнее о весе написано ниже);

2)      Чаще других встречаются в тексте в различных словоформах.

Из второго пункта, пожалуй, стоит исключить предлоги и прочие части речи, которые нельзя назвать полноценными в роли ключевиков. Но это уже личное дело каждого.

Итак, мы определились с таким понятием, как «правильное ключевое слово». Теперь можно перейти к самому способу. Как бы не звучало странно, но начать стоит с того, что вы берете и оформляете статью на странице или у себя в блоге.

После этого переходим на этот сервис pr-cy.ru/analysis_content. Вводим ссылку на нашу статью и жмем «Анализировать».

Помимо полезной информации о заголовках – релевантности и плотности (см. рисунок – выделено синим), мы можем увидеть контент сайта (выделено зеленым), а именно отдельные слова – частота их встреч в тексте (вхождения), вес каждого слова и место, где они встречаются. Именно этот блок будет интересовать нас в плане выборки ключевых слов.

Как вы, должно быть, заметили, ключевые слова отсутствуют, так как я их еще не вписывал (выделено красным).

Из предложенного списка берем те слова, которые сперва более «жирные», а потом – которые чаще встречаются (вхождения). «Жирными» являются слова, вес которых больше (они стоят в начале списка). Под весом же подразумевается значимость конкретного слова в тексте. Просто копируем их и вставляем в meta-тег keywords. После того, как вы добавите достаточно ключевых слов, запускаем анализ страницы снова и ждем ответ.

Теперь у нас должны появиться ключевые слова (выделено зеленым на рисунке). Каждое новое слово будет характеризоваться плотностью и релевантностью, которые в сумме дадут общую плотность (выделено синим на рисунке). Поискав информацию о наиболее оптимальной величине плотности, вряд ли можно найти однозначное мнение по этому поводу. Однако, большинство людей сводятся к тому, что это значение не должно превышать 8%. Якобы поисковые роботы могут посчитать эту страницу спамом.

Если после анализа вам покажется, что ключевых слов маловато, вы запросто можете все по той же схеме COPY & PASTE добавить их до нужного вам количества.

Таким образом, вы можете очень просто подбирать ключевые слова к каждой вашей новой статье.

Опубликовано в SEO ТЕГИ: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>