Контекстная реклама

Заработать в Интернете может каждый. Один из способов — это создание сайта и включение его в сеть контекстной рекламы. Сервисов, дающих такую возможность, много, но лишь некоторые из них могут носить звание «гигантов» в данной сфере. А какой из них будет самым выгодным, мы и попробуем разобраться, выделив основные плюсы и минусы.

Контекстная реклама от компании Яндекс

Yandex

Уже много лет компания Яндекс развивает такое направление как контекстная реклама. За это время были выработаны четкие правила, которые позволяют максимально увеличить эффективность работы с рекламодателем. Сама система построена на принятии в нее только популярных сайтов с качественным контентом. Так же стоит отметить, что к некачественным ресурсам относятся и сайты на бесплатных хостингах (кроме narod.ru).

Положительным в системе является:

  1. Отборные рекламодатели;
  2. Гибкая настройка индивидуального дизайна;
  3. Проверенная временем технология таргетинга, дающая максимальный эффект.

К отрицательным факторам можно отнести:

  1. Отсутствие возможности заработать на «недосайтах»;
  2. Даже если сайт и качественный, но аудитория оставляет желать лучшего, он тоже будет исключен;
  3. Чрезмерная зацикленность на рекламодателях.

Контекстная реклама от БЕГУН-а

begun

Один из самых популярных на просторах Рунета. Накопленная за долгие годы работы клиентская база, среди которых встречаются даже очень известные бренды. Широкий спектр видов рекламы: от текстов до графики.

Положительным в системе является:

  1. Постоянно растущая и обновляющаяся база рекламодателей (масштабы тематик поражаю);
  2. Лояльные требования по посещаемости сайтов системы (от 2 уников за день);
  3. Выбор среди большого количества типов контекстной рекламы (текст, блоки, графика);
  4. Вывод средств максимально удобен.
  5. Для заработка подойдет любой сайт (от ГС до мега-раскрученного).

Отрицательный фактор:

  1. В некоторых случаях цена клика оставляет желать лучшего.

Контекстная реклама от такого мирового бренда как Google

google

GoogleAdSense является крупнейшим сервисом во всем мире. Сейчас как никогда контекстная реклама от этого провайдера популярна и в России. Отличается достаточно высоким уровнем выплат.

Положительным в системе является:

  1. Достаточно высокий уровень оплаты при наличии большого числа тематик;
  2. Более совершенное высокотехнологичное исполнение (безупречный контекст, автоматическое повышение численности и стоимости кликов за счет авто-настройки объявлений );
  3. Вежливое отношение к веб-мастерам;
  4. Не высокие требования к веб-ресурсам;
  5. Для заработка подойдет любой сайт (от ГС до мега-раскрученного).

Отрицательный фактор:

  1. Дискомфорт, вызванные спецификой вывода денежных средств.

Эффективный заработок

Мы приобрели некоторые теоретические знания о контекстной рекламе и о сервисах, предоставляющих её. Теперь самое время заострить внимание на основных аспектах этого вида заработка в сети.

Есть определенный ряд принципов, которые не зависят от того, каким именно сервисом Вы пользуетесь:

  1. Оформление контекстной рекламы должно быть максимально приближено внешнему виду сайта, на котором она располагается;
  2. Замаскируйте рекламный блок под меню навигации сайта для получения максимального эффекта;
  3. Позаботьтесь о том, что бы блок был оформлен с тем же шрифтом, что и весь сайт;
  4. Экспериментируйте с разными типами контекстной рекламы, но не забывайте про мнение о том, что так называемый «небоскреб» (его размеры 160*600), как вид рекламного блока, является одним из самых эффективных;
  5. Уровень эффективности действия рекламного блока падает по мере снижения его расположения по телу страницы сайта (здесь выше – значит эффективнее);
  6. Внедрите рекламный блок в структуру текста какой-нибудь статьи для получения максимального эффекта.

Поиск оптимального варианта рекламы для Вашего сайта достигается только путем непосредственных экспериментов над внешним видом рекламного блока.

Опубликовано в Заработок в Интернете, Интернет ТЕГИ: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *